|
Ответ26.02.2017Вопрос:Здравствуйте, уважаемый Петр Михайлович! Планируется перевод талонов ЛПП на электронные карты, что значительно унифицирует и упростит их учет. Сейчас талоны принимаются только “Комбинатом питания”, но многие заведения также были бы рады подключиться к этой системе – ведь это дало бы им гарантированный поток посетителей. Я не говорю о режимных зонах, но было здорово, если бы на обеде можно было пойти не только в “Арктику”. Есть определенные требования к ЛПП, и такие вопросы решаются на конкурсной основе, но я уверен, что заведения нашего города вполне способны предложить меню ЛПП. Это дало бы толчок к развитию точек питания в нашем городе, а также подстегнуло бы конкуренцию в этом сегменте. Что касается технического вопроса реализации, то терминалы для электронных карт используются повсеместно. Думаю, что с терминалами для ЛПП проблем не возникнет.Ответ:Уважаемый Роман Борисович! Закупка услуг по предоставлению лечебно-профилактического питания работникам предприятия осуществляется строго в соответствии с «Единым отраслевым стандартом закупок» на конкурсной основе. Конкурсная документация предусматривает ряд определённых требований к исполнителю по данному виду услуг, это и наличие достаточного количества квалифицированного персонала, наличие соответствующих сертификатов и лицензий, наличие определённых мощностей и ресурсов, позволяющих одновременно обслуживать большое количество человек и готовить соответствующее количество рационов питания, которые, в свою очередь, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к лечебно-профилактическому питанию в части сбалансированного содержания в них белков, жиров, углеводов и килокалорий. И.о. заместителя генерального директора В.Н. Ниткин |