// Росатом / ГХК

12
мкР/ч
Радиационная обстановка:
12
мкР/ч
Радиационная обстановка:
11
мкР/ч
Радиационная обстановка:
13
мкР/ч
Радиационная обстановка:
10
мкР/ч
Радиационная обстановка:
°C
Погодные условия:
,
влажность %

Ответ

20.02.2013

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемый Петр Михайлович! Меня, да и многих работников ГХК волнует тот факт, что на подвижных единицах железнодорожного транспорта подъездного пути г. Железногорска - ныне ООО УЖТ, в качестве помощников машиниста поездов, да и самими машинистами работают очень много людей, бывших сотрудников милиции, ныне - полиции, не прошедшие там аттестацию, либо, сокращены, либо просто-напросто уволенных с внутренних органов по выслуге лет на пенсию?! Насколько известно из требований РЖД, к управлению подвижным составом допускаются люди, прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение установленного образца, которое им вручается после успешной сдачи экзаменов специализированного образовательного центра и его окончания! Более того, чтобы стать помощником машиниста электропоезда, автоматриссы, в которых перевозят не кого-то, а людей(!) нужно как минимум наездить немалое количество часов на грузовых поездах, после чего повысить свою квалификацию, пройдя соответствующее обучение в специальном лицензированном центре ОАО ЖД, и уже потом получить допуск к управлению поездов и перевозке людей и грузов! А Грузы мы тут перевозим сами понимаете какие!!! Ничего этого в ООО УЖТ не происходит. Понятно, что этот железнодорожный путь считается подъездным и к РЖД отношения прямого не имеет, да и, возможно, научиться управлять поездом вовсе несложно, но ведь вся работа ООО УЖТ должна вестись по нормам и требованиям РЖД, следовательно, и рабочий персонал должен соответствовать всем критериям! Да, УЖТ теперь напрямую к ГХК не относится, но хоть как-то же можно на это все повлиять? Просим обратить Вас на это пристальное внимание и разобраться в этом, т.к. руководить процессом и перевозить людей и грузы должны соответствующие специалисты, а не "доморощенные спецы". Ездить людям на поездах УЖТ откровенно страшно! Спасибо! С Уважением, Павел Мороз, 33 года.

Ответ:

Уважаемый Павел!

 

По Вашему обращению проведена проверка.

 

Все машинисты и помощники машинистов в составе УЖТ ГХК прошли специальное обучение и имеют необходимые удостоверения. Обучение проводилось в лицензированной организации или учебном центре ГХК по согласованным с надзорными органами программам обучения, включающим в себя обязательное теоретическое и производственное обучение.

 

С уважением, И.Г. Кусин, заместитель

генерального директора предприятия

по управлению персоналом


© 2007– ФГУП «ГХК»