// Росатом / ГХК
12
мкР/ч
Радиационная обстановка:

допустимо: 60 мкр/ч
12
мкР/ч
Радиационная обстановка:

допустимо: 60 мкр/ч
13
мкР/ч
Радиационная обстановка:

допустимо: 60 мкр/ч
13
мкР/ч
Радиационная обстановка:

допустимо: 60 мкр/ч
12
мкР/ч
Радиационная обстановка:

допустимо: 60 мкр/ч
°C
Погодные условия:
,
влажность %

    1 Перечень ИТ-услуг по абонентской (годовой, комплексной) технической поддержке и обслуживанию программного обеспечения, средств вычислительной техники рабочего места пользователя, серверного программного обеспечения, информационных систем и пользователей

     

    № п/п

    Наименование услуги/работы

    Норма времени, час.

    1

    2

    3

     

    Услуги по абонентской (годовой, комплексной) технической поддержке и обслуживанию программного обеспечения, средств вычислительной техники рабочего места пользователя

    1

    Обслуживание аппаратного обеспечения

    1.1

    Услуги по поддержке аппаратной части персональных компьютеров и серверов: 

    1.1.1

    Диагностика неисправности и ремонт сервера (без ремонта комплектующих)

    2,70

    1.1.2

    Диагностика неисправности и ремонт ПЭВМ (без ремонта комплектующих)

    2,20

    1.1.3

    Годовое ТО ПЭВМ (одновременно с ремонтом)

    2,90

    1.1.4

    Годовое ТО серверов

    5,20

    2

    Операционные системы на рабочих станциях  

    2.1

    Установка операционных систем (ОС) на рабочие станции

    3,90

    2.2

    Настройка ОС под нужды пользователей (за исключением шифрования файлов)

    1,90

    2.3

    Обеспечение работоспособности ОС:

    2,50

    2.3.1

    Диагностика и устранение проблем в работе

     

    2.3.2

    Поддержка в актуальном состоянии базы драйверов устройств

     

    2.3.3

    Очистка временных папок на компьютерах организации

     

    2.3.4

    Оптимизация производительности ОС

     

    3

    Программное обеспечение на рабочих станциях  

    3.1

    Установка ПО по требованию пользователя

    1,00

    3.2

    Поддержка работоспособности программных продуктов

    0,20

    4

    Печать и сканирование документов  

    4.1

    Настройка сетевой печати и сканирования документов

    0,50

    5

    Локальная сеть  

    5.1

    Сопровождение, настройка и диагностика активного и пассивного сетевого оборудования

    0,40

    5.2

    Диагностика и устранение проблем в работе локальной сети

    0,50

     

    Услуги по абонентской (годовой, комплексной) технической поддержке серверного программного обеспечения, информационных систем и пользователей

    6.1

     

    Антивирусная защита 

    6.1.1

    Установка и базовая настройка централизованной системы антивирусной защиты на сервере

    3,00

    6.1.2

    Организация и настройка автоматического обновления антивирусных баз на рабочих станциях и серверах

    2,00

    1

    2

    3

    6.1.3

    Создание и настройка политик антивирусной защиты для рабочих станций и серверов

    1,00

    6.1.4

    Изменение политик антивирусной защиты для рабочих станций и серверов

    0,20

    6.1.5

    Установка или обновление агента централизованной системы антивирусной защиты, антивирусного програмнного обеспчения на рабочих станциях и серверах, применение политик антивирусной защиты к рабочим станциям и серверам

    0,50

    6.1.6

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    0,50

    7

    Управление инфраструктурой вычислительных систем 

    7.1

    Поддержка серверов 

    7.1.1

    Настройка оборудования, обновление программного обеспечения оборудования

    4,00

    7.1.2

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    1,00

    8

    Управление системным программным обеспечением 

    8.1

    Управление серверными операционными системами 

    8.1.1

    Инсталляция и базовая настройка серверной ОС

    4,00

    8.1.2

    Дефрагментация и проверка целостности файловой системы сервера, очистка диска от временных и  устаревших данных, просмотр системных событий, анализ отклонений и ошибок в работе серверной ОС.

    0,80

    8.1.3

    Изменение настроек серверной ОС

    0,40

    8.1.4

    Обновление серверной ОС

    1,00

    8.1.5

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    3,00

    8.2

    Управление базовыми сетевыми службами (сетевая печать, DNS, DHCP, NTP, межсетевой экран)

    8.2.1

    Развертывание и первичная настройка сетевой службы

    0,50

    8.2.2

    Изменение настроек сетевой службы

    0,20

    8.2.3

    Управление элементами сетевой службы

    0,20

    8.2.4

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    0,50

    8.3

    Управление службой единого каталога 

    8.3.1

    Развертывание и первичная настройка службы единого каталога

    1,00

    8.3.2

    Управление элементами каталога (учетные записи пользователей и компьютеров, группы безопасности)

    0,20

    8.3.3

    Управление правилами и политиками службы единого каталога

    0,50

    8.3.4

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    0,50

    8.4

    Управление системой электронной почты

    8.4.1

    Инсталляция и базовая настройка системы электронной почты в составе серверной ОС

    1,00

    8.4.2

    Управление почтовыми ящиками пользователей

    0,10

    8.4.3

    Изменение настроек системы электронной почты

    0,30

    8.4.4

    Обновление программного обеспечения системы электронной почты

    1,00

    8.4.5

    Дефрагментация и проверка целостности базы данных, очистка почтовых ящиков

    1,00

    8.4.6

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    1,00

    8.5

    Сопровождение систем управления базами данных

    8.5.1

    Установка и настройка программного обеспечения СУБД

    4,00

    8.5.2

    Управление базами данных (создание, удаление, перенос)

    1,00

    8.5.3

    Изменение настроек СУБД

    0,30

    8.5.4

    Дефрагментация данных табличных пространств, сжатие свободного места табличных пространств, проверка целостности базы данных, проверка событий аудита и ошибок

    1,00

    8.5.5

    Управление доступом к базе данных

    0,10

    8.5.6

    Восстановление работоспособности после нефатального сбоя

    1,00

    9

    Управление данными

    9.1

    Резервное копирование и восстановление программного обеспечения и данных

    1

    2

    3

    9.1.1

    Настройка процедур резервного копирования программного обеспечения и данных серверов. Создание расписания на автоматическое выполнение процедур резервного копирования программного обеспечения и данных серверов

    2,00

    9.1.2

    Восстановление данных сервера из резервной копии по запросу

    0,50

    9.1.3

    Управление расписанием резервного копирования

    0,30

    9.2

    Управление общими файловыми ресурсами

    9.2.1

    Управление файловыми ресурсами

    0,20

    9.2.2

    Управление доступом к файловым ресурсам

    0,20

    9.2.3

    Сжатие и очистка устаревших данных

    1,00

    10

    Дополнительные услуги 

    10.1

    Техническая поддержка пользователей и информационных систем

    10.1.1

    Прием и регистрация обращений

    0,05

    10.1.2

    Консультирование пользователей

    0,10

    10.1.3

    Решение инцидентов в работе систем

    0,50

    10.1.4

    Взаимодействие с вендором по инцидентам

    0,50

     

         
             

    Стоимость Услуг оказываемых по Договору рассчитывается из расчета следующих ставок:

    Специалист Исполнителя

    Цена нормочаса, руб., без НДС

    (в рабочее время оказания услуг)

    Цена нормочаса, руб., без НДС

    (в сверхурочное время, в выходные и праздничные дни)

    Минимальная продолжительность оказания Услуг  по обращению

    (в рабочее время оказания услуг)

    Минимальная продолжительность оказания Услуг  по обращению

    (в сверхурочное время, в выходные и праздничные дни)

    Специалист ИТ ФГУП «ГХК»

    708,58

    двойной тариф

    1час

    2 часа

         
     

      Примечания:

     
     

    1.1       Дистрибутивы программного обеспечения предоставляются Заказчиком.

    1.2       Ежемесячная стоимость услуг по абонентской технической поддержке фиксированная.

    1.3       Годовой объем услуг по абонентской технической поддержке ограничен.

    1.4       Отдельные услуги по абонентской технической поддержке , которые в течение года не потребовались в силу их избыточности и не заявлялись Заказчиком, могут быть Исполнителем не выполнены без ущерба для работоспособности комплекса программно-технических средств Заказчика.

    1.5       В нормы  времени и стоимость услуг не включены затраты Исполнителя на дорогу до Заказчика.

    1.6       Стоимость  услуг на 2016 г. может быть изменена с учетом коэффициента инфляции, установленного соответствующими Постановлениями Правительства РФ и изменениями налогового законодательства.

     
         
         
                   

     

    2. Перечень ИТ-услуг по расчету заработной платы

    1. Услуга обеспечивает оказание информационно-вычислительных услуг по расчету заработной платы  с подготовкой информации для СВТ и расчетом задач на СВТ:

    1.1 Расчет заработной платы, премий и иных выплат, выплат по больничным листам, отпускных,  разного рода компенсаций, начисляемых при увольнении работника.

    1.2  Расчет налогов по заработной плате.

    1.3  Подготовка  расчетных   листков, расчетно-платежных ведомостей, справок 2-НДФЛ.

    1.4  Формирование сводных проводок и сводных отчетов по налогам и взносам

    1.5 Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды.

    1.6  Подготовка  отчетности  в органы статистики, во внебюджетные фонды и налоговые органы,  персонифицированный учет и 2-НДФЛ в налоговую инспекцию.

    1.7 Учет оценки условий труда.

    Годовая стоимость услуг рассчитывается из месячной стоимости по утвержденной плановой калькуляции для конкретного Контрагента.

                                               Потенциальные контрагенты – ДЗО ФГУП "ГХК".

© 2007–2014 ФГУП «ГХК»